Член пасха
Добавил: Евдокия

Подождите 10-30 секунд пока видео загрузится

→ ПРОСМОТРОВ - 230
→ КОММЕНТАРИЕВ - 98
Популярные Видео:

Отношение к оральному сексу у многих различное. И не получается ли, что древний праздник плодородия не умер, но жив и здравствует, а Озирис продолжает ежегодно воскресать от принесенного ему недостающего члена пасха, хоть и в форме хлебного мелани секс. Итак, мы видим вполне конкретное отношение православия: оральный секс — грех.

Кто из взрослых, в здравом члене пасха, позволил бы, чтобы его детям засовывали в рот член?! ! Кто-то это приветствует, кто-то считает тягчайшим грехом. История любит факты и не терпит политкорректность. И не выходит ли, что вместо празднования действительно Пасхи, весь православный мир, и не считающие себя таковыми, но по привычке, берут в рот член Озириса и служат богине Изиде.

С этим членом пасха египтяне связывали смену времен года и трактовали приход весны как воскресение Озириса после смерти. Такие фаллические символы в комплекте с вареными яйцами, раскрашенными для привлекательности во все цвета радуги, щедро раздавались пастве в качестве праздничного угощения.

Что делать с выпекаемыми в этот член пасха древними жрецами фаллическими символами в честь воскресения Озириса. В честь этого события древние египтяне устраивали ежегодные праздники. Каждый, вкушая образ фаллоса Озириса, этим как бы служил богине Изиде, словно та маленькая рыбка, в своем рту принесшая отсеченный член мужа к безутешной вдове.

Куда девать оторванный член Озириса и доставленный во рту рыбкой его жене. Рыбка нырнула на дно моря и принесла Изиде последнюю, недостающую часть тела Озириса. Но как же быть с историей культов и религий. Народ всегда был жаден до зрелищ.

Одна религия это поощряет, другая строго запрещает. Что делать с языческим праздником плодородия, проходившим весной. Желая поддерживать интерес паствы, жрецы культа Изиды пытались еще какое-то время проводить торжественные мистерии, посвященные воскресению Озириса.

Храмы Изиды, сообщество фанатично поклонявшихся ей жрецов, ежегодные праздники, представляющие собой пышные зрелищные мистерии, апофеозом которых было публичное самооскопление одного из жрецов с бросанием отсеченного фаллоса к подножию статуи богини, после чего оскопленный жрец приобщался к сонму избранных, входил в клерикальную элиту.